Культура

Площади рецензия на фильм: Жгуче неудобно социальной сатиры

Шведско-немецко-французско-датской копродукции набор в boujee шведский художественный мир является произведением высокого сатира, которая также имеет один из самых запоминающихся и неудобно сцены вы будете когда-либо сталкиваться.

Порой жгучая социального комментария, мрачно смешной площади - приговор упадок верхних слоев среднего класса городских либералов и их невежественный для всех за пределами своего привилегированного пузыри.

Режиссер Рубен Остлунд (форс-мажор), в фильме снимались клас Банг, Элизабет Мосс, Доминик Уэст и Терри нотариуса.

Христианин (ПИФ) является знаменитым куратором в музее искусств в Стокгольме — он солидный парень с красивая квартира, дорогая детская завидная работа. Идя на работу однажды утром, его бумажник и телефон, украденные мошенником в рамках тщательно спланированного обмана, который охотился на его чувства.

При хороших намерений недостаточно

Он отслеживает телефон удаленно в многоэтажный жилой дом в районе рабочего класса. Христианин пишет письмо с просьбой предоставить свое имущество обратно и просовываем ее в каждый почтовый ящик в здании. Его элементы возвращаются, но потом на следующий день, он обратился в место, чтобы сообщить ему другой пакет.

Там, молодой парень с остервенением требует христианская отозвать свое письмо и извиниться перед ним и его семьей, потому что его родители считают, что он вор. Злой мальчик обещает дождь хаос на него сверху вниз.

Хаос не наступит, прокалывать, казалось бы, идеальная жизнь христианина, но не только из-за мальчика. Он также запускает экспонат в музее нового, чья работа маркетингового плана становится крайне проблематично. Все это время он знакомится с американским журналистом (мох) с кем он имеет неудобное посткоитальной переговоров.

Слоган для установки в музее монтажа является: “Площадь-это святилище, доверия и заботы, в нем мы все разделяем равные права и обязанности”. Намерение установки, как представляется, именно такой самодовольный и самоуспокоение Остлунд поведение-это позор, который Режиссер эффективно сочетает с бесчисленных бомжей богатых ветерок прошлом, или бездумный поступок Кристиана с буквы.

Когда животные будут выпускать

Изображение взрыва, кроме того, воспитанный и wimpish христианин чувствует себя естественно, как его показную вежливость и добропорядочность начинает рушиться, погружая его на глубины, он думал, невозможно.

В два часа и 30 минут, на площади необычайно долго, но он играет не нравится. Фильм движется быстро от одного стандарта к другому, сохраняя импульс вверх.

Жемчужиной площади является шикарным ужином в позолоченных бальных провести выставку, где кто есть кто из Швеции художественного мира соберутся, чтобы якшаться, звон бокалов шампанского и поздравить друг друга как культурные они. Но все это рушится, когда представление зашло слишком далеко, обнажая зыбкость грани между человеком и зверем.

Этот протокол-длинный последовательность с захвата движения актера нотариуса как Олег, художник, который ведет себя как обезьяна, это завораживает и глубоко сложной последовательности смотреть — Вы не сможете отвести взгляд, как ты корчишься в кресле, вперемешку с социальной тревожности.

Сцена использует визуальный язык аудитории не может обрабатывать так же легко, как более распространено изнасилование и насилие, которые вы видите в фильмах. Сказать что-то еще будет портить всю силу своего влияния, но уровень дискомфорта вы будете чувствовать, будет похож ни на что другое.

Оценка: 4/5

Площадь в кинотеатрах сейчас.

Поделитесь своими фильмами и ТВ навязчивости с @wenleima в Twitter.

подробнее )

Колин Ферт держит правдивая история парусных милость на ровном киле

***1/2

Режиссер: Джеймс Марш

В Ролях: Колин Ферт, Рэйчел Вайс, Дэвид История Сложных

Вердикт: несчастная правдивая история

Каждый любит хорошую историю аутсайдера, который может объяснить, как злосчастный любитель кругосветный моряк Дональд Кроухерст получил так далеко, как он сделал в первую очередь.

Вот и англичане фантазер-в-кардиган из прозрачного бравада это.

Кроухерст убежден, куча упертых бизнесменов поддержать его попытку 1968 в одиночку обогнуть земной шар, хотя его бизнес изо всех сил и у него очень ограниченный опыт в открытой воде.

К этому времени Кроухерст был вынужден признать, что его планируют построить 12-метровый тримаран, чтобы конкурировать в Санди Таймс-спонсорские гонки был слишком амбициозным, он загнал себя в угол.

И эта победа-над-шансы повествование становится совсем другое.

Слишком много было вложено для Кроухерст на провал (матрос заложил свой собственный дом, чтобы помочь финансировать путешествие).

И поэтому трагическая фигура отплыл из Девон в последний допустимый день соревнований опасно неподготовленным — эмоционально и технически — в лодку, которая едва мореходные.

Колин Ферт попадает в открытом море, на милость.

Что произошло дальше, стало предметом не менее семи предыдущих исследований экране (самые последние, В ролях Джастин Сэлинджер, была выпущена только в прошлом году).

Но Режиссер Джеймс Марш, чья карьера охватывает документальные фильмы (проект ним, человек на проводе) и функции (Теория всего, теневой Танцор), является, пожалуй, единственным, способным рассказать историю Кроухерста.

Он дает полную драматических вес душераздирающе одиноко момент, в который обречен моряк отмахнулся от его жена (Рейчел Вайс) и трое детей.

Заверил, элегантные исполнении Колина Ферта как современный Дон Кихот держит байопика на ровном киле.

Ветеран британского актера ставит его морской компас где-то между юродивым и бесстрашный авантюрист в острый исследованию человеческой слабости.

Милость, которая берет свое название от линии в Кроухерст журнал, также обращает внимание на роль СМИ сыграли в его гибели.

Дэвид история сложных, как жадный пиарщик и Колин Ферт, как Дональд Кроухерст на милость.

Там есть сцена в фильме, подтверждено официальными документами, в которые по оценкам матрос его шансы на выживание 50 на 50 он должен встать на предательский Южном океане, как планировалось.

Возвращаясь означает публичное унижение и разорение.

И так он круги вокруг Атлантики вместо изготовления внеочередное альтернативные пути охватила восторженная СМИ, которые охотно игнорирует значительные нестыковки в его рассказе.

PR-агент Давид история сложных, активно кормит голодного зверя.

Сострадательным и глубоко трогательный сон, который только что сел на мель.

Милость теперь скрининг.

подробнее )